Новости

Возможности сервиса отправки уведомлений из YCLIENTS

Без оправданий и графомании: новые (и немного старые) возможности сервиса отправки уведомлений из YCLIENTS в WhatsApp/Telegram 👇

🔹 Личный кабинет Работа с сервисом стала проще!
Подключение дополнительных филиалов, просмотр истории и доотправка недоставленных сообщений, создание рассылок и многое другое теперь доступно в личном кабинете. ⠀

🔹 Конвертер текста с поддержкой emoji
Для добавления emoji в текст воспользуйтесь конвертером текста в личном кабинете, а затем вставьте получившийся результат в YCLIENTS в нужный тип уведомления. ⠀

🔹 Добавление изображения к тексту
Появилась возможность прикрепить изображение к тексту уведомления. Например, изображение с маршрутом до салона при напоминании о визите или картинка с котиком при запросе отзыва. Всем же нравятся котики, не так ли? 😺 ⠀

🔹 Каскадная отправка Каскадная отправка может быть произведена в следующей очередности: Telegram - Whatsapp - SMS. Т.е можно настроить Telegram - Whatsapp, Whatsapp - SMS, Telegram - SMS или же все вместе. Сообщения не дублируются в мессенджерах, подключение за пару кликов уже доступно в личном кабинете. Telegram и SMS оплачиваются отдельно. Тарификация SMS согласно стоимости выбранного sms-агрегатора. ⠀

🔹 Кнопки для сбора отзывов и подтверждения записи
При сборе отзывов: разный текст сообщений в зависимости от нажатой кнопки. При подтверждении записи: разный текст + смена статуса записи в YCLIENTS. Функционал включен в стоимость тарифа сервиса уведомлений и уже доступен в личном кабинете в разделе Интеграции🔥 ⠀

P.S. достаточно ли 6 упоминаний личного кабинета в одной заметке 🤔 Бесконечность — не предел 🚀